обратная связь, Ольга Малышева

Визитная карточка, Ольга Малышева

Портфолио: креатив, копирайтинг, реклама, Ольга Малышева
Вначале было слово... (Евангелие от Иоанна, 2:1:1)

В начало

Практическим знакомством в 1996 году с рекламной деятельностью я обязана официальному дилеру итальянского производителя керамической плитки «Marazzi Ceramiche», ООО «Кредит Керамика», где на протяжении 2-х лет выполняла функции руководителя рекламного отдела.

Получив профессиональное образование, как специалист по рекламе в Московском Государственном Университете Культуры и Искусств и красный диплом режиссера рекламы, по предложению ректора родного факультета рекламы преподавала курс «Психология рекламной деятельности».

В 2005 году заняла должность руководителя отдела рекламы у франчайзи напольных резиновых покрытий для спорта и промышленных помещений, а затем возглавила и завершила проект по внедрению на наш рынок принципиально новой технологии бесшовных полиуретановых покрытий, начиная от заключения договоров и заключению сделок, до логистики, обучению технологии и pr-поддержке проекта. Разработала рекламную концепцию и, в том числе, торговое название покрытия «Мастерпол» и слоган «Растем от пола».

В 2005-06 учебном году вела авторские курсы "Разработка и технология производства рекламного продукта" и "Креативные технологии в рекламе и PR" на кафедре рекламы Мoсковской Финансово-Юридической Академии.

Последний опыт работы связан с чайной компанией Hyleys и включал в себя широкие функции: от разработки креативной концепции рекламных кампаний в СМИ и идей рекламных сообщений (ж-л «Гастроном» и др.) до организации спонсорского участия в телевизионной программе на канале ТВЦ.

В течение 2006-2007 года готовила экспертное мнение о тенденциях чайного рынка в специализированных изданиях: FOOD, «Мое дело. Магазин», «Новости торговли». К маю 7-го года завершился редизайн коллекции «Английский Аристократ», созданы и отредактированы тексты ко всем упаковкам этой линейки, включая как художественную часть, так и соответствие ГОСТам, стандартам по чаю, закону о защите прав потребителей. Параллельно создавался копирайтинг упаковок качественной новинки – серии «Nature Harmony».

Весной 2007 года свет увидела новая чайная коллекция «Гармония природы», в связи с чем была проведена успешная рекламная и pr-кампания в СМИ (включая Интернет) по продвижению новой товарной группы.

В поддержку новой чайной коллекции были созданы различные печатные рекламные материалы и произведены оригинальные промо-сувениры, причем по минимальным в Москве ценам, так как к работе привлекались прямые поставщики или производители. На протяжении 2-х последних лет чайный бренд Hyleys удостоился нескольких золотых наград за участие в самых престижных продовольственных выставках «Продэкспо» и «World Food» и особенно приятно осознавать, что вместе с повышением качества ассортимента, деловые партнеры и конкуренты отметили возрастающее качество выставочных стендов компании.

Прямых потребителей чая, Хэйлис постоянно радовал дегустацией новинок и своих блендов, ставших классикой и интересными промо-мероприятиями, как например, знакомство с игрой настоящего шотландского волынщика.

Ольга Малышева,
реклама, копирайтинг, креатив, фриланс*

© Copyright & Copy: OleLookoje, 2007
Designed by Ole Lookoje
(* прав. "free lance", однако "фриланс" ищут чаще((()
Сайт создан в системе uCoz